Nvidia GeForce 200 Series | |
---|---|
Кодовое имя | GT200 / GT200b / G92b / G215 / G216 / G218 |
Дата релиза | 2008/2009 годы |
GPU начального уровня | GT 240, GT 220, 210 |
GPU среднего диапазона | GTX 275, GTX 260 Core 216, GTX 260, GTS 250 |
Топовые GPU | GTX 295, GTX 285, GTX 280 |
Версия Direct3D и шейдеров | Direct3D 10 Shader Model 4.0, Direct3D 10.1 Shader Model 4.1 |
Версия OpenGL | OpenGL 3.3 |
Версия OpenCL | OpenCL 1.0 |
GeForce 200 — десятое поколение графических процессоров семейства GeForce, разработанное и выпущенное компанией NVIDIA в 2008—2009 годах.
Содержание |
Производство GeForce серии 200 началось 17 июня 2008 года с GeForce GTX 280. GTX 260 начал производиться 26 июня.[1]
Обе модели поддерживают следующие технологии: CUDA 2.0, PhysX и улучшенную версию PureVideo (с полной поддержкой декодирования видео H.264, VC-1, MPEG-2).[2] Поддерживается DirectX 10 и Shader Model 4.0.[3]
GeForce GTX 280 и 260 производятся на одном и том же чипе. Те чипы которые не проходят тест на полное соответствие спецификации GTX280, повторно проверяются уже на соответствие GTX260, которая подразумевает наличие меньшего количества потоковых процессоров и более узкую шину памяти.
Модель | G 210 | GT 220 | GT 240 | GTS 250 | GTX 260[1] | GTX 260 core 216 | GTX 275 | GTX 280[1] | GTX 285 | GTX 295 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата начала производства | 12 октября 2009 | 17 ноября 2009 | 26 июня 2008 | 3 марта 2009 | 22 августа 2008 | 9 апреля 2009 | 17 июня 2008 | 15 января 2009 | 8 января 2009 | |
GPU | G218 | G216 | G215 | G92b | GT200 | GT200/GT200b | GT200b | GT200 | GT200b | 2 × GT200b |
Интерфейс | PCI Express 2.0 ×16 | |||||||||
Техпроцесс, нм | 40 | 55 | 65 | 65/55 | 55 | 65 | 55 | |||
Макс. частота ядра, МГц | 590 | 625 | 550 | 738 | 576 | 633 | 602 | 648 | 576 | |
Пиковая скорость заполнения | ||||||||||
млрд пикс/с | 2,3 | 5,0 | 4,4 | 11,8 | 16,1 | 17,7 | 19,3 | 22,4 | 36,8 | |
билинейная фильтрация гигаТекселей/с | 4,7 | 10,0 | 17,6 | 47,2 | 36,9 | 41,5 | 50,6 | 48,2 | 51,8 | 92,0 |
Шейдеры | ||||||||||
Потоковых процессоров | 16 | 48 | 96 | 128 | 192 | 216 | 240 | 2 × 240 | ||
Частота, MГц | 1400 | 1360 | 1340 | 1836 | 1242 | 1400 | 1296 | 1476 | 1242 | |
Видеопамять | ||||||||||
Пропускная способность, Гб/с | 8,0 | 25,3 | 28,8/57,6 | 70,4 | 112,0 | 127,0 | 141,7 | 159,0 | 2 × 112,0 | |
Стандарт видеопамяти | DDR2 | GDDR3 | GDDR3/GDDR5 | GDDR3 | ||||||
Шина видеопамяти, бит | 64 | 128 | 256 | 448 | 512 | 2 × 448 | ||||
Объём видеопамяти, Мб | 512 | 512/1024 | 896 | 1024 | 2 × 896 | |||||
Частота видеопамяти, МГц | 1000 (500) | 1580 (790) | 1800/3600 (900) | 2200 | 1998 (999) | 2268 (1134) | 2214 (1107) | 2484 (1242) | 1998 (999) | |
Конфигурация ядра | ||||||||||
Количество текстурных блоков | 8 | 16 | 32 | 64 | 72 | 80 | 2 × 80 | |||
Количество блоков растеризации | 4 | 8 | 16 | 28 | 32 | 2 × 28 | ||||
Энергопотребление, Вт[4] | 30 | 50 | 70 | 150 | 170 | 190 | 230 | 190 | 300 | |
Количество транзисторов, млн | 260 | 486 | 727 | 754 | 1400 | |||||
Производительность, гигафлопс | 67 | 196 | 386 | 705 | 714 | 803 | 1008 | 933 | 1063 | 1788 |
Поддержка версии DirectX | DirectX 10.1 | DirectX 10 | ||||||||
Поддержка версии OpenGL | OpenGL 3.3 | |||||||||
Поддержка версии Shader Model | Shader Model 4.1 | Shader Model 4.0 |
Это заготовка статьи о компьютерной технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Nvidia | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Графические процессоры |
|
||||||||||
Чипсеты материнских плат |
|
||||||||||
Прочее |
|
Graphics chipset amd radeon r7 200 series, geforce 200 series скачать, geforce gtx 200 series скачать драйвера.
Super Mario World 2: Yoshi's Island, Файл:Kwik-truck.png.